Качественный дизайн-проект требует профессионального подхода. В чем же заключается профессионализм дизайн-студии, работающей над заказом? В умении ее сотрудников продемонстрировать клиенту, что положительный имидж компании формируется только с учетом интересов потенциальных потребителей товаров и услуг. Повышение уровня работ, информирование, демонстрация конкурентных преимуществ – вот основные цели, которыми должны руководствоваться профессиональная дизайн-студия при создании проекта.

Какими средствами можно достичь этих целей? Не секрет, что работоспособность любой компании напрямую зависит от того, чем она отличается от своих конкурентов. Именно поэтому предложение должно быть уникальным, современным и своевременным. И его профессиональная дизайн-концепция, демонстрирующая работу каждого элемента проекта – это первое необходимое условие для завоевания целевой аудитории.

Тем не менее, настоящие профессионалы всегда принимают во внимание все требования заказчика, если они выражены в форме конкретного технического задания. Или же предлагают ему несколько возможных вариантов, если клиент еще не определился со своими предпочтениями.

В обоих случаях дизайн-студии необходимо располагать не только информацией по заказу, но и данными о ее целевой аудитории. В первую очередь для того чтобы идея, положенная в основу будущего проекта, была действительно уникальной. И – как результат – выгодно позиционировала компанию, привлекая своей неординарностью все новых клиентов.

Как только в распоряжении нашего агентства оказываются все материалы, предоставленные заказчиком, начинается непосредственная работа над проектом. В ходе нее сначала рассматриваются различные варианты, которые и предлагаются заказчику в качестве исходных. С учетом всех предложений и замечаний заказчика мы согласуем с ним сроки, необходимые для завершения работы над проектом.

Идеи, положенные в основу каждого из представляемых нашими дизайнерами вариантов, всегда грамотно оформлены. Мы всегда «держим руку на пульсе» и сразу отказываемся от шаблонов и схем в процессе разработки проектов. Ведь потенциальные клиенты должны быть уверены в том, что предложение не имеет аналогов на рынке.